Заметки разработчика | ||||||||
Введение в поисковую оптимизациюО том, что такое поисковая оптимизация сайтов Вы узнали на главной странице, а если еще не знаете - советуем сделать это сейчас. А вот какие методы продвижения применяются при раскрутке сайта - поговорим ниже. Начнем, пожалуй, с определений. Методы - это определенные приемы и способы, которые применяются для достижения поставленной цели. Каждая наука имеет в своём распоряжении как общенаучные, так и частнонаучные (или конкретнонаучные) приемы. К общенаучным относятся: анализ, синтез, сравнение и многие другие. К сожалению, оптимизация еще не стала наукой в традиционном смысле этого слова, поэтому не имеет присущих только ей методов. Оптимизация - выбор, нахождение наилучшего пути для решения конкретной задачи. При этом понятие "наилучшее" (или оптимальное) решение для каждого случая будет своим.
Методы оптимизацииЧто же такое "методы оптимизации" (seo methods)? Это способы продвижения сайтов в поисковиках, направленные на снижение каких-либо затрат. Слово "затраты" нужно рассматривать очень широко, это могут быть как финансовые вложения, так и трата времени, трудоемкость выполнения. Впрочем, также верно и обратное утверждение, если речь идет о положительном результате, таком как увеличение ссылочного веса, расширение аудитории или длительность пользования (например - увеличение времени в течение которого ссылка "работает"). Например, если требуется повысить посещаемость ресурса, можно использовать различные способы, такие как контекстная реклама, размещение в каталогах, покупка ссылок и т.д. Однако, не все они будут одинаково эффективны. Для одного заказчика важно быстро увеличить посещаемость, несмотря на увеличение расходов - тогда наилучшим решением для него станет размещение контекстной рекламы (Директ, Бегун и т.п.). Также, к минусам этого подхода можно отнести то, что после отказа от контекстной рекламы поток посетителей практически прекратится. Для другого клиента решающим аргументом может стать низкая стоимость раскрутки через каталоги в ущерб эффективности. Дополнительный плюс в этом случае - в нормальных каталогах ссылка останется практически навсегда, передавая вес Вашему проекту и направляя посетителей из этих каталогов. Правда, минусов тоже достаточно: долгая индексация ссылок, "заспамленность" большинства каталогов, требование установки обратной ссылки (что работает больше в "минус", чем в "плюс" для Вашего ресурса), большое количество внешних ссылок и мизерный вес страницы. Третьему - одинаково важны небольшая стоимость продвижения интернет-сайта и быстрый приток посетителей. Он располагает большим количеством свободного времени для того, чтобы общаться в различных социальных сервисах, на форумах и в блогах. Что дает достаточно хорошие, быстро индексируемые ссылки, способные привлечь посетителей и передать некоторый вес. Без отрицательных моментов тут тоже не обходится - это и закрытие ссылок из блогов от индексации роботом, занижение их веса поисковыми системами, удаление ссылок модераторами форумов. Так какой же метод продвижения предпочесть? Однозначного ответа здесь нет и быть не может - каждый выбирает ту систему раскрутки сайтов, которую считает наиболее эффективной для себя. Более того, можно добиться одинакового результата разными методами. Общая характеристика методов продвижения web сайта представлена в разделе Бесплатная раскрутка сайта. А какой подход используют веб-мастера и оптимизаторы, чьи ресурсы находятся на первых строчках выдачи поисковых систем? Скорее всего мы не откроем Америку, если скажем, что они используют комплексный метод оптимизации, или другими словами комплексный интернет-маркетинг. Продвижение в Интернете сайтов любой тематики - занятие весьма нетривиальное, требующее знания способов раскрутки сайта, при этом требуется оперировать несколькими факторами ранжирования одновременно. В то же время при изменении алгоритма ранжирования неизвестно, какие из них получат приоритет, а какие утратят свой вес. Например, многие оптимизаторы полагают, что с введением в Яндексе алгоритма "Магадан" снизится влияние ссылочного ранжирования и увеличится вклад контента в общую расстановку веб-страниц в ТОПе. Данное опасение вовсе не беспочвенно, в середине марта всего на 2-3 дня было изменено влияние ссылок с главных страниц мощных сайтов, что тут же не замедлило сказаться на выдаче. Меньше всего пострадали сайты с хорошей внутренней оптимизацией, которые раскручивались не одним методом, а несколькими. Именно поэтому многие сео-специалисты используют не какой-нибудь один метод оптимизации, а их комплекс, что в какой-то мере защищает продвигаемый проект от резкой потери позиций, особенно если проводится оптимизация для нескольких поисковых систем. |
ГлавнаяО сайтеМетоды оптимизацииSEO оптимизацияБесплатная раскрутка сайтаАудит сайтаСтатьиПортфолио сайтов301 редирект и файл robots.txtКарта сайта |
|||||||
НазадГлавная |
||||||||
Copyright © 2008-2019 Все права защищены. Введение в поисковую оптимизацию, методы оптимизации, методы раскрутки сайта Yeugeny A. Samburov. | ||||||||
|